ВЗЛЁТ эксперта. Повысила цены в 4 раза

Кейс работы с Юлией Колесник (Творской)

Этап 3. ВЗЛЁТ

В феврале 2022г продолжили работу с Юлия Творская. Про начало работы смотрите кейс №1 и кейс №2

Целый год уЮли зрела идея сделать особый проект – совместить свои 2 направления, которые до этого шли параллельно: танец и коучинг.

Как это соединить? А если не зайдет? Не поймут? Получится ли? Вопросы. Вопросы. Вопросы.

СТАРТОВАЯ ТОЧКА

  • Высокая экспертность: сильный опыт и знания в своей теме, обучение на международном уровне. Но при этом низкая оценка себя.
  • 2 разные экспертности: инструктор танцев, коуч. 2 отдельных направления, которые Юлия хотела соединить, но никак не решалась – не видела как.
  • 2 категории клиентов: эксперты с опытом и те, кто только начал путь к своему делу.
  • Разные запросы, разная осознанность людей. Результаты сильные, но в разных темах.

ЦЕЛЬ

  • Повысить стоимость на свои услуги.
  • Развивать танцевальное направление онлайн
  • Сделать танцевальную программу с элементами коучинга.

ПУТЬ

  1. Определили экспертную ценность. Юля увидела, что у нее мощная база инструктора танцев: международные сертификаты, опыт, практика, результаты. До этого она это принимала просто как работу, которую умеет делать.
  2. Нашли и проработали убеждения, которые мешали повышать цены и брать больше денег за свои услуги.
  3. Прописали экспертность в танцах и коучинге. Сделали новую самопрезентацию и представление для соц.сетей и сайта.
  4. Собрали результаты и кейсы.
  5. Выявили сильные стороны, особенности, в чем помогает, какие результаты получают клиенты.
  6. Определили экспертную силу, навыки, качества, особенности, которые помогают давать сильный результат клиентам.
  7. Определили, в чем ценность как эксперта и ценность услуг.
  8. Собрали линейку предложений – что может приносить деньги: 12 продуктов и направлений от мастер-классов до ВИП-программы.
  9. Проработали формат, смыслы и содержание новой танцевальной программы. До этого Юлия вела просто классы Зумбы.
  10. Определили ценность новой программы для клиентов.
  11. Подобрали сильные бонусы.
  12. Сделали продающее описание.
  13. Сформировали новое описание экспертности по танцевальному направлению.
  14. Сделали варианты участия для увеличения чека. Стоимость на минимальный вариант поставили в 10 раза выше, чем были цены до этого.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

  1. Повысилась уверенность и ценность себя как эксперта.
  2. Распакованы и прописаны: точки опоры экспертности, особенности, сила экспертности и личности, самопрезентация, результаты.
  3. С нуля создана танцевальная программа со стоимостью в 10 раз выше, чем стоимость услуг в этой теме до этого.
  4. Прописано продающее описание программы.
  5. Та цена, которая вначале казалась высокой — спустя месяц стала «нормальной» несмотря на реалии февраля-марта.

 

 

Этап 4.  Продвижение программы. Сопровождение

 

СТАРТОВАЯ ТОЧКА

  • Проведена работа по повышению уверенности.
  • Есть новая танцевальная программа
  • Продвижение с темой танцев в реалиях февраля-марта 2022г.

ЦЕЛЬ

Пригласить через контент участников на партнерский вебинар с презентацией программы.

ПУТЬ

1. Составили план постов и сообщений в чаты. Поскольку тексты Юле давались с трудом, решили сделать несколько видео.

Однако всё пошло не по плану. Времени записывать видео не было. Оказалось, что Юлина группа ВКонтакте частично заблокирована – она не могла сама публиковать контент и отправлять рассылку. Поэтому сделали что могли: пару постов и пару писем в рассылку.

Появились внутренние стопоры на фоне происходящих событий. Параллельно Юля работала с коучем – это также повлияло на общий результат.

Из-за сложностей с переводами пропала мотивация продавать программу. Однако нашлись другие способы.

2. Прописали сценарий вебинара и текст для слайдов.

Юля очень волновалась. Было желание всё бросить и не проводить. Из-за блокировки и других технических сложностей слайдам не суждено было родиться. По этой же причине было много переживаний и напряжения по поводу того, как проводить вебинар.

В общем, много сложностей, волнение и никакого плана.

И вместе с тем вебинар состоялся и прошёл весьма удачно:

  • 800 просмотров за сутки, несмотря на то, что аудитория была небольшая.

В результате после вебинара:

  • получила отклики в личку – потенциальных клиентов на танцевальные классы;
  • пришла клиентка на дорогую программу: 1 месяц – $500. Продажи за высокую цену у Юли были последний раз 3 года назад. И сейчас стоимость выше на 25%.

 

Итого за 3 месяца совместной работы:

 

  1. Определены и прописаны: экспертная ценность, точки опоры экспертности, особенности, сила экспертности и личности, самопрезентация, результаты. Теперь Юля легко рассказывает о себе.
  2. Собрана линейка продуктов из 12 предложений, в числе которых 3 дорогие программы, мастермайнд, воркшоп, вебинары, танцевальные классы. До этого Юля теряла, что предлагать клиентам, потому что всё было просто в голове.
  3. Создана с нуля новая программа в новом формате, и прописано продающее описание программы:    танцевальный Клуб: «Танцы для коучей: красота, здоровье, уверенность»
  4. Прописан и проведен вебинар «Люди танцуют или когда им плохо, или когда им хорошо — Разреши эмоциям танцевать»
  5. Юля стала легче относится к соцсетям. По примеру Юлиной 100-дневки и её клиента теперь тоже хочет сделать что-то похожее.
  6. Цена программы в 10 раз выше, чем стоимость услуг в этой теме до этого – на минимальном варианте участия.

 

Результаты этой работы проявились на 4-м месяце, и это только начало:  

  • Юля подняла оплату на классы Зумбы на 70%, и никто из учеников не ушел.
  • Повысила цены на разовые занятия на 15%.
  • Цена классов по хореографии повысилась в 2 раза.
  • Цена на индивидуальную работу повысилась в 4 раза.

И это без потери клиентов

  • Продано дорогое индивидуальное сопровождение: $500 за 1 месяц.

ВЗЛЁТ эксперта — это рост экспертности, цен и доходов

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *