Кейс работы с Юлией Колесник (Творской)
Этап 3. ВЗЛЁТ
В феврале 2022г продолжили работу с Юлия Творская. Про начало работы смотрите кейс №1 и кейс №2
Целый год уЮли зрела идея сделать особый проект – совместить свои 2 направления, которые до этого шли параллельно: танец и коучинг.
Как это соединить? А если не зайдет? Не поймут? Получится ли? Вопросы. Вопросы. Вопросы.
СТАРТОВАЯ ТОЧКА
- Высокая экспертность: сильный опыт и знания в своей теме, обучение на международном уровне. Но при этом низкая оценка себя.
- 2 разные экспертности: инструктор танцев, коуч. 2 отдельных направления, которые Юлия хотела соединить, но никак не решалась – не видела как.
- 2 категории клиентов: эксперты с опытом и те, кто только начал путь к своему делу.
- Разные запросы, разная осознанность людей. Результаты сильные, но в разных темах.
ЦЕЛЬ
- Повысить стоимость на свои услуги.
- Развивать танцевальное направление онлайн
- Сделать танцевальную программу с элементами коучинга.
ПУТЬ
- Определили экспертную ценность. Юля увидела, что у нее мощная база инструктора танцев: международные сертификаты, опыт, практика, результаты. До этого она это принимала просто как работу, которую умеет делать.
- Нашли и проработали убеждения, которые мешали повышать цены и брать больше денег за свои услуги.
- Прописали экспертность в танцах и коучинге. Сделали новую самопрезентацию и представление для соц.сетей и сайта.
- Собрали результаты и кейсы.
- Выявили сильные стороны, особенности, в чем помогает, какие результаты получают клиенты.
- Определили экспертную силу, навыки, качества, особенности, которые помогают давать сильный результат клиентам.
- Определили, в чем ценность как эксперта и ценность услуг.
- Собрали линейку предложений – что может приносить деньги: 12 продуктов и направлений от мастер-классов до ВИП-программы.
- Проработали формат, смыслы и содержание новой танцевальной программы. До этого Юлия вела просто классы Зумбы.
- Определили ценность новой программы для клиентов.
- Подобрали сильные бонусы.
- Сделали продающее описание.
- Сформировали новое описание экспертности по танцевальному направлению.
- Сделали варианты участия для увеличения чека. Стоимость на минимальный вариант поставили в 10 раза выше, чем были цены до этого.
РЕЗУЛЬТАТ
- Повысилась уверенность и ценность себя как эксперта.
- Распакованы и прописаны: точки опоры экспертности, особенности, сила экспертности и личности, самопрезентация, результаты.
- С нуля создана танцевальная программа со стоимостью в 10 раз выше, чем стоимость услуг в этой теме до этого.
- Прописано продающее описание программы.
- Та цена, которая вначале казалась высокой — спустя месяц стала «нормальной» несмотря на реалии февраля-марта.
Этап 4. Продвижение программы. Сопровождение
СТАРТОВАЯ ТОЧКА
- Проведена работа по повышению уверенности.
- Есть новая танцевальная программа
- Продвижение с темой танцев в реалиях февраля-марта 2022г.
ЦЕЛЬ
Пригласить через контент участников на партнерский вебинар с презентацией программы.
ПУТЬ
1. Составили план постов и сообщений в чаты. Поскольку тексты Юле давались с трудом, решили сделать несколько видео.
Однако всё пошло не по плану. Времени записывать видео не было. Оказалось, что Юлина группа ВКонтакте частично заблокирована – она не могла сама публиковать контент и отправлять рассылку. Поэтому сделали что могли: пару постов и пару писем в рассылку.
Появились внутренние стопоры на фоне происходящих событий. Параллельно Юля работала с коучем – это также повлияло на общий результат.
Из-за сложностей с переводами пропала мотивация продавать программу. Однако нашлись другие способы.
2. Прописали сценарий вебинара и текст для слайдов.
Юля очень волновалась. Было желание всё бросить и не проводить. Из-за блокировки и других технических сложностей слайдам не суждено было родиться. По этой же причине было много переживаний и напряжения по поводу того, как проводить вебинар.
В общем, много сложностей, волнение и никакого плана.
И вместе с тем вебинар состоялся и прошёл весьма удачно:
- 800 просмотров за сутки, несмотря на то, что аудитория была небольшая.
В результате после вебинара:
- получила отклики в личку – потенциальных клиентов на танцевальные классы;
- пришла клиентка на дорогую программу: 1 месяц – $500. Продажи за высокую цену у Юли были последний раз 3 года назад. И сейчас стоимость выше на 25%.
Итого за 3 месяца совместной работы:
- Определены и прописаны: экспертная ценность, точки опоры экспертности, особенности, сила экспертности и личности, самопрезентация, результаты. Теперь Юля легко рассказывает о себе.
- Собрана линейка продуктов из 12 предложений, в числе которых 3 дорогие программы, мастермайнд, воркшоп, вебинары, танцевальные классы. До этого Юля теряла, что предлагать клиентам, потому что всё было просто в голове.
- Создана с нуля новая программа в новом формате, и прописано продающее описание программы: танцевальный Клуб: «Танцы для коучей: красота, здоровье, уверенность»
- Прописан и проведен вебинар «Люди танцуют или когда им плохо, или когда им хорошо — Разреши эмоциям танцевать»
- Юля стала легче относится к соцсетям. По примеру Юлиной 100-дневки и её клиента теперь тоже хочет сделать что-то похожее.
- Цена программы в 10 раз выше, чем стоимость услуг в этой теме до этого – на минимальном варианте участия.
Результаты этой работы проявились на 4-м месяце, и это только начало:
- Юля подняла оплату на классы Зумбы на 70%, и никто из учеников не ушел.
- Повысила цены на разовые занятия на 15%.
- Цена классов по хореографии повысилась в 2 раза.
- Цена на индивидуальную работу повысилась в 4 раза.
И это без потери клиентов
- Продано дорогое индивидуальное сопровождение: $500 за 1 месяц.
ВЗЛЁТ эксперта — это рост экспертности, цен и доходов