проект
«ВЗЛЁТ»
1
Как раскрывать ценность, создавать контент и привлекать клиентов через
РЕЗУЛЬТАТЫ,ОТЗЫВЫ, КЕЙСЫ
- Где брать результаты и кейсы, когда кажется, что их нет.
- 30+ результатов, которые вы можете показывать уже сейчас.
- Структура и примеры, как написать кейс.
- Как написать несколько постов после одной консультации.
- Как сразу ориентироваться на кейс и сделать его еще в процессе работы.
- Как сделать так, чтобы клиент сам написал за вас кейс.
- Конфиденциальность и негативные отзывы – как повернуть в плюс.
- Как генерировать бесконечный контент из микро-результатов и эмоциональных отзывов.
- 8 способов собрать отзывы.
- 23 результата, которые можно гарантировать со спокойной душой.
2
«ПРОДАЖИ через ИСТОРИИ»
- Раскройте свою личность и экспертность в постах и сторис через истории.
- Усильте свои тексты приемами копирайтинга, чтобы привлекать еще больше клиентов на свои услуги.
- Создайте свою ЗОЛОТУЮ коллекцию ПРОДАЮЩИХ ИСТОРИЙ для контента в постах, в сторис, для представления на вебинарах, конференциях
Продавайте свои услуги через истории.
3
«ЛЕНДИНГ, который ПРОДАЕТ»
- Материал в записи для экспертов, которые хотят сами писать тексты для своих услуг
- Пошаговая детальная инструкция.
4
«МНОГОМЕРНОЕ усиление текстов
- Сделайте свои тексты интересными, вовлекающими, продающими.
- Пишите ярко, эмоционально, привлекательно для своих клиентов.
5
«Профиль экспертности» 
- Создайте аккаунт востребованного дорогого эксперта
- И раскройте свою ценность в 5 ключевых постах.
6
«КНИГА КОНТЕНТА ЭКСПЕРТА»
Путеводитель к вашим клиентам.
Что писать в соц. сетях — идеи на 365 дней:
- 70+ тем для постов по 5 линиям контента.
- 100+ идей для постов в 3-х ключевых направлениях.
- 11 векторов Плана утепления клиента.
- 10+ стратегий, что писать для привлечения клиентов.
7
«Продающий сериал»
- Концепция продающей серии, которая плавно подводит к продаже.
- Напишите 7 постов для привлечения клиентов.
8
«Магнит экспертности»
- Пропишите свою авторскую программу за 5 недель.
- И создайте резонанс для привлечения клиентов.
.
.