Как продвигаться эксперту: 7 шагов от идеи до клиентов
Продвижение своего дела онлайн – процесс, состоящий из множества действий. Многим кажется сложным и запутанным.
Есть 7 базовых шагов – Колесо активации эксперта.
Эта стратегия помогает:
- новичку начать привлекать клиентов;
- эксперту с опытом усилить свою практику;
- и на каждом уровне развития переходить на новый уровень.
Проходите по этим шагам, переоцениваете эти параметры и элементы с новой позиции и выходите на новый уровень экспертности и доходов.
Смотрите, какие это шаги.
Шаг 1. Понять, кто вы и в чем ваша ценность: ваша тема, ниша, особенности, супер-сила, точки опоры экспертности.
Шаг 2. Рассказать об это людям понятно и привлекательно: позиционирование, самопрезентация, история-визитка.
Шаг 3. Определить своих клиентов – кому вы можете помочь и кто готов покупать ваши услуги. Начать разговаривать со своими клиентами на одном языке.
Шаг 4. Составить предложение: сформировать услуги, продукты. И линейку продуктов в разных ценовых категориях. Переходить от разовых консультаций к дорогим форматам услуг.
Шаг 5. Донести ценность работы с вами и ценность услуг через: 1) продающее описание продуктов; 2) продающее оформление аккаунта; 3) посты, письма, сообщения в мессенджерах.
Шаг 6. Выбрать способы продажи, которые работают у вас: продающие консультации, продающие форматы и стратегии постов, продающие вебинары/эфиры, бесплатные марафоны.
Шаг 7. Поддерживать отношения со своими клиентами и привлекать новых.
В каждом шаге есть разные варианты стратегий и тактик. В индивидуальной работе с клиентом мы подбираем подходящие, в зависимости от уровня эксперта, целей и доступных инструментов.
*** Заберите чек-лист 18 вопросов для активации своего проекта на новом уровне https://vk.com/wall-163968518_1119