Как составить программу в «мягкой» теме для широкой аудитории?

Backstage: как мы работали с Юлией Творской

В этом месяце завершилась еще одна работа по программе. На этот раз — с Юлией Творской, коучем-тренером в сфере самореализации и смены деятельности.

Читайте статью о том,

как составить программу в «мягкой» теме для широкой аудитории.

У Юлии удивительное сочетание высокой энергетики и эмоциональности с умением четко давать материал, находить корень проблемы и показывать план выхода.

Хороший арсенал результативных методов. Способность вдохновлять и мотивировать на конкретные действия. Сильные результаты у клиентов даже после одной сессии.

И вместе с тем у Юлии были следующие сложности:

  • понять, кто же ее аудитория и лучший клиент;
  • как составить логичную программу, поскольку до этого у нее были совершенно разные клиенты;
  • как уложить все инструменты в логичные модули;
  • как показать результаты, если у каждого клиента они разные.

И вот, что мы прорабатывали в процессе

  1. КЛИЕНТЫ

Определение аудитории было основной сложностью. С кем работать: на Россию или на Канаду, где живет Юля? Будут ли клиенты готовы заплатить за программу? Где и как искать клиентов?

Мы выбрали рациональный путь – пойти туда, где больше ЛОЯЛЬНЫХ потенциальных клиентов, готовых покупать услуги.

Поскольку Юлия в настоящее время находится в среде коучей и консультантов – она куратор в 2-х крупных программах, то мы сделали ключевой фокус на эту аудиторию.

А так как основную тему программы — определение своего направления в жизни — Юлия не хотела оставлять,

  • мы сделали 2 программы.

Содержание и модули в них одни и те же. Но разный подход к клиентам. И разная подача.

  • Основная программа у Юли по определению своего направления, где она помогает людям перейти на «солнечную сторону жизни».
  • А вторая – адаптированная программа для коучей и консультантов, в которой она работает с начинающими экспертами, помогая определиться с темой и нишей, повысить уверенность в выбранном направлении, сделать первые шаги и получить результат.

Таким образом, обе программы схожи по содержанию, но поданы для разных клиентов.

* Юлия уже сейчас может предлагать свою программу в среде коучей, где есть лояльная, ценящая ее аудитория. И одновременно рассказывать о своих услугах людям как оффлайн, так и онлайн – всему русскоязычному пространству.

  1. УНИКАЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРТА

Мы сфокусировали программу вокруг ключевых особенностей Юли как эксперта и как личности.

  • Умение сочетать несочетаемое, соединение прошлого опыта, нового обучения и желаемого будущего. Это у Юлии получается отлично, есть собственный опыт. И это востребовано для аудитории начинающих коучей, которые только начинают путь и полны неуверенности.

 

  • Способность повышать уверенность через глубокие практики по определению истинных желаний, работу с мыслями и эмоциями, умение слышать себя, соединение коучинговых инструментов и работы с телом.

 

  • Дар мотивировать и вдохновлять. Как собственной энергией, так и раскрывать потенциал человека, его внутренние ресурсы и внутреннюю мотивацию.

 

  • Умение составить структурированный план шагов, по которому ее клиенты быстро переходят к практическим действиям.

Все это органично вписали в программу.

 

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ

Отзывы у Юли есть, но не были систематизированы. Часть из них были написаны как благодарность от руки, часть — в личных сообщениях, часть – в соц. сетях.

Мы всё собрали в одно место и отредактировали для лучшей читабельности.

Также были сомнения у Юли, как подать отзывы, написанные на разовые сессии.

При детальном рассмотрении, оказалось, что они достаточно ярко отражают особенности и преимущества работы с Юлией.

Фишка:

даже простое разделение отзывов на абзацы и выделение из общего текста 2-3-х ключевых предложений сразу показывает результат эксперта.               

И превращает безликий эмоциональный отзыв в конкретику.

Отзывы гармонично дополнили программу, отражая ключевые особенности работы с Юлией.

Также в процессе работы:

  • систематизировали и уложили в структуру все практики и инструменты от диагностики к практическим результатам;
  • прописали модули через формулу «проблема-решение-результат»;
  • сделали разные вступления для 2-х аудиторий;
  • структурировали результаты и отзывы;
  • усилили программу бонусами.

Итог – готовая программа, которую можно высылать клиенту после продающей консультации.

А также более глубокое понимание и конкретные прописанные фразы для применения на продающих консультациях по поводу:

  • своей аудитории,
  • своих особенностей,
  • своей системы,
  • своей программы,
  • своих сильных сторон,
  • своей экспертности,
  • своих результатов.

РЕЗЮМЕ

Даже если у вас нет сейчас четкого нишевания, если вы только начинаете или вам сложно определить, с какими клиентами или в какой теме хотите развиваться, прописать программу тоже можно.

Вариантов, вокруг чего сфокусироваться и что сделать вашей главной особенностью, множество.

Впоследствии вы работаете с клиентами, тестируете, и у вас будет постепенно сужаться аудитория и тема. И если не надумаете кардинально менять направление, то и программу останется только чуть скорректировать для вашей аудитории.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *