Backstage: как мы работали с Юлией Творской
В этом месяце завершилась еще одна работа по программе. На этот раз — с Юлией Творской, коучем-тренером в сфере самореализации и смены деятельности.
Читайте статью о том,
как составить программу в «мягкой» теме для широкой аудитории.
У Юлии удивительное сочетание высокой энергетики и эмоциональности с умением четко давать материал, находить корень проблемы и показывать план выхода.
Хороший арсенал результативных методов. Способность вдохновлять и мотивировать на конкретные действия. Сильные результаты у клиентов даже после одной сессии.
И вместе с тем у Юлии были следующие сложности:
- понять, кто же ее аудитория и лучший клиент;
- как составить логичную программу, поскольку до этого у нее были совершенно разные клиенты;
- как уложить все инструменты в логичные модули;
- как показать результаты, если у каждого клиента они разные.
И вот, что мы прорабатывали в процессе
- КЛИЕНТЫ
Определение аудитории было основной сложностью. С кем работать: на Россию или на Канаду, где живет Юля? Будут ли клиенты готовы заплатить за программу? Где и как искать клиентов?
Мы выбрали рациональный путь – пойти туда, где больше ЛОЯЛЬНЫХ потенциальных клиентов, готовых покупать услуги.
Поскольку Юлия в настоящее время находится в среде коучей и консультантов – она куратор в 2-х крупных программах, то мы сделали ключевой фокус на эту аудиторию.
А так как основную тему программы — определение своего направления в жизни — Юлия не хотела оставлять,
- мы сделали 2 программы.
Содержание и модули в них одни и те же. Но разный подход к клиентам. И разная подача.
- Основная программа у Юли по определению своего направления, где она помогает людям перейти на «солнечную сторону жизни».
- А вторая – адаптированная программа для коучей и консультантов, в которой она работает с начинающими экспертами, помогая определиться с темой и нишей, повысить уверенность в выбранном направлении, сделать первые шаги и получить результат.
Таким образом, обе программы схожи по содержанию, но поданы для разных клиентов.
* Юлия уже сейчас может предлагать свою программу в среде коучей, где есть лояльная, ценящая ее аудитория. И одновременно рассказывать о своих услугах людям как оффлайн, так и онлайн – всему русскоязычному пространству.
- УНИКАЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРТА
Мы сфокусировали программу вокруг ключевых особенностей Юли как эксперта и как личности.
- Умение сочетать несочетаемое, соединение прошлого опыта, нового обучения и желаемого будущего. Это у Юлии получается отлично, есть собственный опыт. И это востребовано для аудитории начинающих коучей, которые только начинают путь и полны неуверенности.
- Способность повышать уверенность через глубокие практики по определению истинных желаний, работу с мыслями и эмоциями, умение слышать себя, соединение коучинговых инструментов и работы с телом.
- Дар мотивировать и вдохновлять. Как собственной энергией, так и раскрывать потенциал человека, его внутренние ресурсы и внутреннюю мотивацию.
- Умение составить структурированный план шагов, по которому ее клиенты быстро переходят к практическим действиям.
Все это органично вписали в программу.
- РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ
Отзывы у Юли есть, но не были систематизированы. Часть из них были написаны как благодарность от руки, часть — в личных сообщениях, часть – в соц. сетях.
Мы всё собрали в одно место и отредактировали для лучшей читабельности.
Также были сомнения у Юли, как подать отзывы, написанные на разовые сессии.
При детальном рассмотрении, оказалось, что они достаточно ярко отражают особенности и преимущества работы с Юлией.
Фишка:
даже простое разделение отзывов на абзацы и выделение из общего текста 2-3-х ключевых предложений сразу показывает результат эксперта.
И превращает безликий эмоциональный отзыв в конкретику.
Отзывы гармонично дополнили программу, отражая ключевые особенности работы с Юлией.
Также в процессе работы:
- систематизировали и уложили в структуру все практики и инструменты от диагностики к практическим результатам;
- прописали модули через формулу «проблема-решение-результат»;
- сделали разные вступления для 2-х аудиторий;
- структурировали результаты и отзывы;
- усилили программу бонусами.
Итог – готовая программа, которую можно высылать клиенту после продающей консультации.
А также более глубокое понимание и конкретные прописанные фразы для применения на продающих консультациях по поводу:
- своей аудитории,
- своих особенностей,
- своей системы,
- своей программы,
- своих сильных сторон,
- своей экспертности,
- своих результатов.
РЕЗЮМЕ
Даже если у вас нет сейчас четкого нишевания, если вы только начинаете или вам сложно определить, с какими клиентами или в какой теме хотите развиваться, прописать программу тоже можно.
Вариантов, вокруг чего сфокусироваться и что сделать вашей главной особенностью, множество.
Впоследствии вы работаете с клиентами, тестируете, и у вас будет постепенно сужаться аудитория и тема. И если не надумаете кардинально менять направление, то и программу останется только чуть скорректировать для вашей аудитории.