Начало текста – самое сложное и важное.
Во-первых, потому что невольно попадаешь в ступор и синдром «чистого листа». И чем дольше в нем находишься, тем сложнее начать.
Во-вторых, потому что именно по началу текста читатель решает, читать дальше или закрыть страницу.
Поэтому одно из простых решений – собрать для себя подсказки, с чего можно начать текст – пост, письмо, лендинг, приглашение.
И для этого обращайте внимание,
• на какие тексты реагируете вы,
• с чего начинаются тексты, которые интересно читать вам.
И прямо сейчас предлагаю варианты, с которых можно начать пост-приглашение на консультацию
1. Начните с истории клиента.
Обозначьте и опишите проблему или запрос, с которыми он к вам пришел. Может он использовать какие-то яркие слова для описания – используйте их.
2. Начните с вашей истории.
Это может быть история, как вы справлялись с проблемой, в решении которой сейчас помогаете другим. Или это может быть мини-история, которая произошла сегодня утром и помогла вам по-новому посмотреть на ваш подход к решению проблемы или помогла задуматься о чем-то важном.
3. Начните с описания проблемы.
Напишите, как вы видите решение, какой у вас авторский подход, что, по вашему мнению, помогает решить вопрос максимально быстро и эффективно.
4. Начните с описания желаемого результата.
Все хотят семейного счастья, больших доходов, лучшего качества жизни. Опишите, какой результат получают клиенты после работы с вами.
5. Начните с информации,
что вы прошли специальное обучение, и теперь можете провести несколько консультаций бесплатно, чтобы отработать техники. Опишите, как эти техники помогают в решении проблем клиентов.
✏Напишите в комментариях, какие приемы использовали вы в написании постов или приглашении на консультации.
Какие из них вам больше всего подходят?
Какие лучше срабатывают.