7 ключевых причин прописать свою авторскую программу с копирайтером

«Зачем прописывать программу с копирайтером, если я и так знаю, как ее презентовать?»

Этот вопрос часто остается не озвученным, но задают его себе многие эксперты.

И в этом письме хочу ответить на этот вопрос.

 

Причина 1:

Прописанная программа повышает продажи

За счет коучингового подхода эксперт более глубоко понимает свою программу и те результаты, которые дает клиенту. Это позволяет с большей уверенностью и воодушевлением презентовать свою программу на продающей сессии.

«Как результат работы — за 2 месяца 3 продажи программы на 110 000 рублей» /Г. Дядькина/

«Буквально в течение недели после окончания работы над программой продала своему клиенту именно эту программу. В целом с прошлого августа более 6 продаж после работы над программой». /С. Малежик/

 

Причина 2:

Привлекаются лучшие клиенты за счет более четкой и тонкой их проработки

Многие даже после Платины не до конца понимают своих клиентов, потому что самостоятельно проработать этот важный момент не просто.

Во время работы над программой мы еще более углубляемся в проблемы и «боли» клиентов, прописываем их, чтобы на основе этого материала Вы могли потом писать посты на несколько месяцев вперед.

«Клиенты как-то на расстоянии ощущают тщательный труд над программой, и это привлекает их к эксперту.

Уже в процессе работы над программой, при проработке Лучшего клиента, притянулись 3 клиента,которые оплатили мои услуги. Мы уже завершаем работу с блестящим результатом» /Г. Морозова/

 

Причина 3:

Повышает уверенность эксперта

Определяем и прописываем гипнотические ценности и особенности программы и эксперта, усиливаем программу, что помогает Вам глубже понять свою программу, повысить ее ценность и свою уверенность. А уверенность непосредственно влияет на продажи.

Также составляем продающее описание экспертности, которое потом можно использовать в группах, на бизнес-странице, на лендингах, на вебинарах.

«Для меня было важно прописать программу, потому что это помогло мне повысить свою внутреннюю уверенность как эксперта. И помогло доносить до клиентов, что именно я предлагаю клиенту» /Н. Александрова/

«У меня есть файл с прописанной программой, который я даю клиентам после продающей сессии. И это добавляет уверенности мне, демонстрирует профессиональный подход и заботу о клиенте» /Т.Пищева/

Причина 4:

Программа структурируется и систематизируется

Мы группируем набор сессий в четкую систему из 5-7 модулей, чтобы четко показать клиенту, что он получит в процессе работы. Именно системный подход повышает ценность дорогой программы в отличие от пакета сессий по теме или по запросу.

«После того, как прописали программу, она сразу обрела четкость и структурность» /Т. Росанова/

«Прописанный текст со стороны гармонизирует это всё, превращает в такую правильную целостную картину, которой хочется доверять и купить»  /Е. Кондрашук/

Причина 5:

Прописанная программа повышает доверие

Когда Вы отправляете прописанную программу клиенту, Ваша воспринимаемая ценность возрастает в разы.

«Прописанная программа, которая повторяет полностью то, что я говорю, создает доверие. И когда кто-то со стороны пишет, то текст получается более открытым, более откровенным и вместе с тем более правдивым.

Я на 20% меньше трачу энергии, чтобы на словах доказать, что я эксперт. Текст помогает сосредоточиться и выдать клиентам то, что нужно выдать» /Е. Кондрашук/

Причина 6:

Повышается ценность услуг и эксперта

За счет коучингового подхода эксперт более глубоко понимает свою программу и те результаты, которые дает клиенту. Это позволяет с большей уверенностью и воодушевлением презентовать свою программу на продающей сессии.

«Для дорогой программы особенно важно правильно «завернуть», чётко сформулировать ценность предложения и грамотно преподнести выгоды клиентам» /Т. Пищева/

«Получила подвигающий эффект за счет коучингового формата работы и вопросов. Я сама более глубоко поняла и прочувствовала свою программу» /С. Малежик/

Причина 7:

Прописанная программа облегчает проведение  продающей сессии

Готовые продающие фразы, прописанные кратко и четко результаты, кейсы, помогают сделать продающую сессию конкретной и целенаправленной.

«На продающей сессии я сама пользуюсь файлом, смотрю. И иногда прямо зачитываю некоторые фразы или результаты, и клиенты понимают, что я хочу донести.

Я более уверенно провожу сессии. Моя продающая сессия проходит на более качественном уровне» /С. Малежик/

«Фактически, по твоему тексту я продавала все это время. Отдельные фразы я зачитывала из текста во время продажи. /А. Рудаманова/

 

Если у Вас еще остались вопросы или сомнения – задавайте.

А если хотите узнать, чем я помогу Вам – запишитесь на консультацию.  

  • Мы рассмотрим Вашу ситуацию и имеющиеся трудности.
  • Вы получите рекомендации исходя из Вашей ситуации.
  • Расскажу подробнее, чем конкретно смогу помочь. И отвечу на Ваши вопросы.

Записывайтесь прямо сейчас.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *