Узнайте, какие посты привлекают клиентов
Вы пишите пост, и на него в комментариях отвечают: «Мне важно решить эту проблему!». Пишите следующий – в ответ: «Хочу к вам!».
Приглашаете на консультацию – к вам записываются. Планируете тренинг — интересуются деталями, спрашивают о стоимости услуг.
Когда сами листаете ленту, на некоторые посты вы откликаетесь, а на некоторые — нет. Под одним постом хочется просто поговорить. А под другим – узнать подробности о программе.
Почему?
— Есть 3 кита продающих текстов: интерес, логика, эмоции.
— Есть приемы, техники и тактики копирайтинга.
Все это можно изучать долго и детально. А можно применять некоторые элементы и стратегии и получать клиентов уже сейчас на ваши услуги.
Многие попадают в ловушку, когда пишут один единственный пост и ждут, что на него пойдут клиенты. Есть случаи, когда пойдут. А есть, когда не пойдут.
Потому что люди еще не прошли важные предварительные шаги, которые мягко и непринужденно подводят к продаже.
ПРОДАТЬ = ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ
ПРОДАТЬ = ОБЪЯСНИТЬ
Зачастую, объяснить всё в одном посте сложно. Плюс людям нужно время, чтобы:
— осознать проблему;
— выбрать решение;
— проникнуться доверием к вам, увидеть в вас эксперта, чтобы получить это решение от вас;
— стать готовым что-либо предпринять, чтобы разобраться с проблемой.
Поэтому 1 пост не всегда работает.
Гораздо лучше работает цепочка постов, благодаря которой клиент поэтапно проходит нужные шаги для принятия решения.
Хотите узнать эту цепочку постов?
Скачайте чек-лист «7 постов, которые приводят клиентов»>>
И получите материалы бесплатно:
- Как писать на языке клиентов, чтобы попадать в сердце: ПДФ-практикум.
- 23 результата, которые вы можете гарантировать клиентам в программе.
- Что и как писать эксперту, чтобы привлекать клиентов.