7 ПОСТОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ КЛИЕНТОВ

Узнайте, какие посты привлекают клиентов

Получить материалы>>

Вы пишите пост, и на него в комментариях отвечают: «Мне важно решить эту проблему!». Пишите следующий – в ответ: «Хочу к вам!».

Приглашаете на консультацию – к вам записываются. Планируете тренинг — интересуются деталями, спрашивают о стоимости услуг.

Когда сами листаете ленту, на некоторые посты вы откликаетесь, а на некоторые — нет. Под одним постом хочется просто поговорить. А под другим – узнать подробности о программе.

Почему?

— Есть 3 кита продающих текстов: интерес, логика, эмоции.

— Есть приемы, техники и тактики копирайтинга.

Все это можно изучать долго и детально. А можно применять некоторые элементы и стратегии и получать клиентов уже сейчас на ваши услуги.

Многие попадают в ловушку, когда пишут один единственный пост и ждут, что на него пойдут клиенты. Есть случаи, когда пойдут. А есть, когда не пойдут.

Потому что люди еще не прошли важные предварительные шаги, которые мягко и непринужденно подводят к продаже.

ПРОДАТЬ = ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ

ПРОДАТЬ = ОБЪЯСНИТЬ

Зачастую, объяснить всё в одном посте сложно. Плюс людям нужно время, чтобы:

— осознать проблему;

— выбрать решение;

— проникнуться доверием к вам, увидеть в вас эксперта, чтобы получить это решение от вас;

— стать готовым что-либо предпринять, чтобы разобраться с проблемой.

Поэтому 1 пост не всегда работает.

Гораздо лучше работает цепочка постов, благодаря которой клиент поэтапно проходит нужные шаги для принятия решения.

Хотите узнать эту цепочку постов?

Скачайте чек-лист «7 постов, которые приводят клиентов»>>

И получите материалы бесплатно:

  • Как писать на языке клиентов, чтобы попадать в сердце: ПДФ-практикум.
  • 23 результата, которые вы можете гарантировать клиентам в программе.
  • Что и как писать эксперту, чтобы привлекать клиентов.

Получить материалы>>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *